Подростки

Иностранный язык для подростков

teens

Языки: английский, немецкий, французский, испанский, китайский
Возраст обучающихся: 13-17 лет
Программы реализуются: в мини-группах от 3 до 7 человек, индивидуально

Общее описание программ:

На сегодняшний день потребность владения иностранным языком, особенно английским, среди подростков неоспорима. С приходом в нашу жизнь интернета, планшетов и смартфонов иностранный язык становится необходим постоянно, для общения и игр с иностранными друзьями, для подготовки к занятиям и государственным экзаменам в школе и для много другого. Трудно представить себе современного подростка без телефона в руке. Для успешного решения всех этих задач подростки должны владеть иностранными языками на весьма высоком уровне, и мы с радостью им в этом помогаем.

Прежде всего, мы рассматриваем обучение английскому языку, как, впрочем, и любому другому, как один из важнейших этапов подготовки подростков к сдаче школьных языковых экзаменов (ОГЭ и ЕГЭ), а также международных экзаменов. На этом этапе все усилия направлены на то, чтобы сформировать у подростков полноценную языковую базу, на основе которой на следующих этапах будет формироваться продвинутая языковая компетенция. Что происходит путем накопления лексическо-грамматического запаса, дальнейшего совершенствования умения воспринимать иностранную речь на слух и читать (и понимать) аутентичные тексты, осуществлять языковое посредничество в письменной или устной речи, приводить свои знания в соответствие форматам тех или иных экзаменов в зависимости от задач, которые подростки перед собой ставят.

Педагогическая значимость освоения иностранного языка подростками обусловлена и тем, что овладение речью, в том числе иностранной, теснейшим образом связано с интеллектуальным, эмоциональным и нравственным развитием личности.

Научить слушателей навыкам свободного общения и прикладного использования английского языка – вот та цель, которую мы ставим перед собой предлагая подросткам эти программы.

Поставленная цель достигается нами посредством решения следующих задач:

  • приобщить подростка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
  • продолжить формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
    — научить сложной диалогической и монологической речи (с усложнением по возрастанию языкового уровня);
  • изучать грамматические структуры и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи (с усложнением по возрастанию языкового уровня);
  • продолжить вырабатывать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

График обучения: 2 раза в неделю по 2 ак. часа или по индивидуальному графику