Супрунов Семен Евгеньевич

suprunovОбразование (основное, дополнительное): Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова

Квалификация: Историк. Преподаватель истории со знанием испанского языка.

Преподаваемые дисциплины: испанский и английский языки

Повышение квалификации:

  • Цикл методических семинаров с участием международных специалистов и авторов учебно-методических пособий в рамках научно-практической конференции «Pearson solutions for enhanced teacher’s and student’s academic mobility», 24 академ.часа, РЭУ им.Плеханова, январь 2016г.
  • Цикл методических докладов и лекций с участием международных специалистов и авторов учебно-методических пособий в рамках международной научно-практической конференции PEARSON «Содержание профессиональной подготовки по иностранным языкам в неязыковом вузе» в объеме 16 академических часов. Российская международная академия туризма, март 2015.
  • Дополнительная профессиональная программа «Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в высшем образовании: новые технологии» в объеме 16 часов. Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова, март 2015.
  • Научно-практическая школа повышения квалификации: международная конференция «Иностранный язык в системе бакалавриат-аспирантура-докторантура». Москва, РЭУ им. Г. В. Плеханова, январь 2014.
  • “PEARSON -LONGMAN SUMMER SCHOOL”, 2011 — 2012

Публикации:

  • Сборник лексико-грамматических упражнений по испанскому языку (часть I) М., РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2010 (2,0 п.л.)
  • Сборник лексико-грамматических упражнений по испанскому языку (часть II) М., РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2012 (3,0 п.л.)

Достижения и поощрения:

  • Благодарность исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012г.

О преподавателе:

Преподает испанский язык уже более 10 лет. В работе активно использует коммуникативный метод обучения иностранным языкам, успешно сочетает его с другими общепринятыми методиками. Использует разнообразные формы проведения занятий, способствуя развитию у слушателей интереса к изучению языка. Поощряет проявление фантазии и творческой инициативы обучающихся. На его занятиях всегда царит дружелюбная атмосфера. Улыбчив и обаятелен, всегда может найти подход к любому студенту. Мил и обходителен с коллегами и руководством. Считает, что настоящее обучение языку возможно только в процессе общения, а непринужденность общения достигается преподавателем путем установления психологического контакта с каждым учеником, как в группе, так и индивидуально.